ГК "ВОСХОЖДЕНИЕ"
Разыскиваем АССИСТЕНТА!
На работу в компанию требуется ассистент руководителя.
Требованию к соискателю:
Возраст
от 23 до 30лет.
Личные качества
Энергичность, контактность, умение работать в команде, собранность, способность к убеждению, умение управлять людьми, справедливость, стрессоустойчивость, стремление к росту и развитию, уверенность в себе, порядочность, самокритичность
Образование
Высшее, инжинерной специальности
Профессиональные качества
умение работать самостоятельно, решительность, нацеленность на результат; коммуникативные навыки; целеустремленность; организаторские способности; быстрая реакция, повышенная работоспособность; умение принимать решения; любовь к планированию; ораторское мастерство; умение формулировать свои мысли; исполнительность, умение выполнять задачи, умение следовать инструкциям; тактичность, вежливость, толерантность.
Трудовой стаж
от 1 года
Знание программ
Word, Exel, Bitrix24 и др.
Заработная плата от 15 до 30 т.р.
Должностные обязанности:
Работа с АТС
Работа с телефонией компании, прием звонков, настройка переадресаций, рекламных номеров и др.
1
Работа с Битрикс24
Обработка контактов, лидов, заявок, ведение сделок, работа с приложениями, загрузка товарных баз, подготовка документов.
2
Работа с почтой
Обработка и входящей почты, работа с рассылками, информирование, переписка, сортировка и тд.
3
Работа с клиентами
Встречи, продажи, составление комерческих предложений, выписывание счетов, обработка заявок с сайта и др. каналов связи
4
Работа с программами
Word, Exel, Tilda, Bitrix24, Photoshop, SketchUp и др.
5
Работа с поставщиками
Обеспечение нужд организации, поиск наилучших цен, планирование, логистика, подготовка и содержание баз поствщиков их товаров и остатков.
6
Работа с документами
Выставление счетов, заполнение документов, передача сотрудникам, ведение и напоминание, подготовка первичной бухгалтерии и передача бухгалтеру
7
Координация сотрудников
Составление регламентов, учёт рабочего времени, логистика, начисления, удержания, контроль работы и выполнения. Помогать руководителю проекта относительно разработки проектной документации, организации встреч, ведения календаря
8
Ведение социальных сетей
Ведение страниц компании во ВКОНТАКТЕ, Instagram, Facebook, Telegram.
9
Работа с контентом
Подготовка контента на сайты компании, коопирайтинг, работа с фотоальбомоами и подачей компании, работа с дизайном и юзабилити. Видеомонтаж.
10
Подготовка отчётов
Подготовка отчётов, ведение учёта, заполнение таблиц, работа с базами и програмными средствами компании
11
Работа с рекламой
Подготовка объявлений, ведение рекламных компаний, анализ компаний и акций
12
80% времени на удалёнке!
Группа компаний "ВОСХОЖДЕНИЕ" это:
Постоянное развитие, участие в интересных проектах и расширение твоей экспертизы
01
Дружная команда, где каждый может высказывать свое мнение и быть услышанным
02
Digital-инструменты для работы, которые позволят тебе решать текущие задачи быстро и эффективно
03
Свобода самореализации: предлагай и воплощай в жизнь свои идеи
04
Корпоративное обучение — нам важно, чтобы вы развивались и росли вместе с нами
05
Вы можете узнать о компании больше, нажав эту кнопку
It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the material and audience.
Здравствуйте, компания "Восхождение" проводит поиск соискателей на вакансию Ассистента. Большая часть работы Ассистента осуществляется удалённо, возможны выезды на деловые переговоры и другие задачи компании (обязательно наличие смартфона и персонального компьютера или ноутбука)
Требуется полное погружение в работу компании, постоянная работа с СРМ- системами. Основная задача координация работы кураторов и руководителей компании. Контроль выполнения задач поставленных руководителем, другими сотрудниками компании в частности кураторами проектов.
Контроль, сопровождение и обеспечение проектов компании. Выполнять другие поручения руководства в рамках реализации целей должности.
При добросовестном исполнении своих должностных обязанностей, при полном погружении в процессы работы компании, и отличном выполнении должностных обязанностей, Наша компания будет рада предложить претендентам - должность личного ассистента руководителя с последующей возможностью роста до руководящей должности.

Зарплата ассистента формируется из основной ставки от 15т.р и 3% от прибыли сопровождаемых проектов.

Основной целью должности является - достижение максимальных результатов и вовлечённости на объектах и внутри компании.
В правилах нашей компании - ни когда не поступаться качеством работ и сервисом, перед нашими клиентами. Всегда брать ответственность за результат, как свой так и команды!

Для нашей компании очень важно, чтоб каждый сотрудник мог проявить свой потенциал внутри компании, и имел возможность улучшить рабочие процессы. Мы всегда рады видеть от сотрудника такие инициативы, и всегда их поддерживаем.

Рабочее расписание ассистента начинается с 8:00, в это время он уже должен отметиться в общем чате, запустить Битрикс 24 и обзвонить всех кураторов проектов, проверить явку исполнителей по объектам, обсудить планировку дня, и далее осуществлять координацию до 18:00. После 18:00 планёрка 15 мин удалённо. 6-ть рабочих дней в неделю.
Стажировка на должности составляет 1-н месяц.!
Внимание. Если у Вас остались вопросы Вы можете написать нам на m@voshojdenie.su или воспользоваться обратным звонком.